| Вакуумный массажер Cellules! Стройные ноги и талия без целлюлита за несколько недель! | ||||||
| ||||||
| ||||||
| Здравствуйте, уважаемые подписчики. Сегодня будем разбираться с объективами. Итак, объектив - это сложное оптическое устройство, состоящее из нескольких линз. Давным-давно в камеру - обскуру (помните, я как-то рассказывала про нее), вставили линзу и получили более резкое изображение, но оно искажало действительное изображение. Тогда начали вставлять еще линзы, корректирующие, потом поняли, что и этого мало и пошло поехало. Вообщем сейчас в самом обычном объективе присутствует от 5 до 7-8 различных линз. Такое количество линз приводит к тому, что появляется внутреннее отражение. Лучи преломляются от каждой стеклянной поверхности, складываются , рассеиваются внутри объектива. Все это приводит к ухудшению качества изображения. Чтобы устранить этот эффект, линзы покрывают тонким слоем непрозрачного материала. Еще раз напомним что такое фокусное расстояние - это расстояние между резким изображением и объективом, когда объектив наведен на бесконечно далекий объект. Сегодня практически во всех камерах установлены объективы с переменным фокусным расстоянием (зум-объективы). А было время, когда для 35мм камеры были объективы только 50мм. Но это позволяло нам сосредотачиваться именно на объекте, рассматривая его со всех сторон, а не просто приближать или отдалять с помощью зума. Зуммирование возможно только в определенных пределах. На оправе объектива обычно указывают минимальное число диафрагмы и фокусное расстояние. Фокусное расстояние, которые принято считать "нормальным" равно диагонали кадра данной камеры. Например, для обычной 35-мм камеры нормальное фокусное расстояние от 35 до 50мм. Однако, зуммирование может давать массу побочных эффектов. Например, уменьшение резкости (чаще всего в углах изображения) или неравномерность освещения поля кадра. В наиболее дешевых камерах используется функция free-focus. Такие камеры сфокусированы на определенном расстоянии, обычно около 2,5м. Совет. При портретной съемке постарайтесь сделать так, чтобы лицо фотографируемого человека заняло бы весь кадр, а может быть даже макушка или уши оказались за пределами кадра. Задание. Сравните пейзажные снимки Анселя Адамса, Франко Фонтана, Билла Брандта. Проанализируйте их содержание и стиль. В следующем выпуске. Диафрагма и диафрагменные числа. | ||||||
| Как вам этот выпуск ? Дайте свой отзыв или Оцените 5 4 3 2 1, можно письмом: 5 4 3 2 1 | ||||||
| ||||||
| | ||||||
| ||||||
пятница, 13 марта 2009 г.
Искусство фотографии Объективы. Часть 1.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Комментариев нет:
Отправить комментарий